АВТОСЕРВИС ХЕНДАЙ И КИА
Поиск по сайту:

Доступный и качественный ремонт
Хендай и Киа

Специально для владельцев Hyndai и Kia!
В Автосервисе АВТОПЛЮС АКЦИЯ!

Вы можете получить скидку 1500 рублей на комплексную диагностика автомобиля стоимостью 3000 руб.!

Данная диагностика позволяет проверить 90 параметров по всем системам автомобиля. Проверяется кузов, электроника, двигатель , подвеска, рулевая и тормозные системы. Диагностические карты разработаны под конкретную модель Hyndai и Kia и учитывают все её особенности ! По результату диагностики все параметры фиксируются и Вы можете оценить реальное состояние автомобиля на конкретный момент времени.

Спешите! Каждый день записываем не более 5 АВТО!

АКЦИЯ дейтвует только до конца этого месяца и только для владельцев Hyndai и Kia!

Для скидки 1500руб по АКЦИИ покажите ФОТО этого объявления!

Звоните прямо сейчас! т. 929-355

ЗАПИСЬ НА РЕМОНТ

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЯ

КОНТАКТЫ

ЦЕНЫ НА КУЗОВНОЙ РЕМОНТ
ЦЕНЫ НА СЛЕСАРНЫЙ РЕМОНТ
ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
ОЦЕНКА СТОИМОСТИ РЕМОНТА ПО ФОТО
Как избежать проблем на Hyundai и Kia
Шлицевые соединения Hyndai IX-35 и Kia Sportage

Также данная проблема встречается на Hyundai Santa Fe 2,3 и Kia Soretno. Проявляется она рано или поздно на всех данных автомобилях. Причина заключается в конструктивной особенности данного узла – шлицы промежуточного вала правого привода соединяются с полым валом РКПП, а шлицы вала РКПП входят в зацепление с коробкой передач, при этом, все соединения являются сухими (т.е. без сообщения с трансмиссионными жидкостями), смазки в соединение при заводской сборке закладывается очень незначительное количество, кромка защитного сальника работающего на сухую изнашивается, и в полость вала РКПП попадает влага. Кроме внешнего источника – влага может конденсироваться из-за нагрева узла внутри полости. Поэтому при разборке данных соединений даже на пробеге в 20000км можно наблюдать коррозию шлицов.

Далее при прогрессировании коррозии соединение шлицов либо уплотняется и прикипает иногда намертво, либо появляется люфт, который при подключении нагрузки на задний привод каждый раз передаётся ударом на муфту заднего привода , а та в свою очередь и без ударов нагружена слишком частыми включениями, особенно , в условиях скользкой дороги и при езде по бездорожью. Дальнейшая эксплуатация узла без проведения сервисного обслуживания ведёт к дорогостоящим ремонтам включающими замену промвала, РКПП, необслуживаемую муфту заднего привода, а иногда даже замену коробки передач ( при «прикипании» шлицов раздатки к шлицам выходного вала коробки).

Поэтому всем владельцам полноприводных АВТО данных марок рекомендуем провести «сервисное обслуживание шлицевых соединений» в нашем автосервисе в Иваново, не откладывая это «на потом» по понятным причинам. Все необходимые расходники и запасные части для проведения данной услуги всегда есть в наличии на складе нашего автосервиса в Иваново.

Проблема шлицевых соединений Hyndai IX-35 и Kia Sportage Проблема шлицевых соединений Hyndai IX-35 Проблема шлицевых соединений Kia Sportage